Информация о времени и месте приема документов для аккредитации представителей средств массовой информации:

Прием документов осуществляется с понедельника по пятницу ежедневно с 09-00 до 18-00, перерыв с 12-00 до 13-00; в субботу и воскресенье – с 09-00 до 13-00 по адресу: Пензенская область, город Пенза, ул. Володарского, д. 49, этаж 6

Заявка на аккредитацию представителей СМИ может быть подана:
а) главным редактором СМИ, зарегистрированного для распространения на территории двух и более субъектов Российской Федерации:
- в ЦИК России – с 11 июля по 30 августа 2017 года (включительно);
- в Избирательную комиссию Пензенской области – с 11 июля по 6 сентября 2017 года (включительно);
б) главным редактором СМИ, зарегистрированного для распространения на территории одного субъекта Российской Федерации или территории муниципального образования:
- в Избирательную комиссию Пензенской области – с 11 июля по 6 сентября 2017 года (включительно).

Регистрация на сервисе "Уведомления СМИ" позволит руководителям организаций СМИ, полиграфических организаций, индивидуальным предпринимателям заполнять на сайте ЦИК России, сайте избирательной комиссии субъекта Российской Федерации электронную форму уведомления о готовности предоставлять услуги по предоставлению эфирного времени, печатной площади, изготовлению печатных агитационных материалов, распечатывать заполненную форму с возможностью сохранения введенной информации на сайте соответствующей избирательной комиссии

баннер_уведомление_СМИ.png